среда, 24 сентября 2014 г.

Мастер-класс по пошиву блузки. Часть 1

   Всем добрый вечер) Итак, обещанный мастер-класс.

   В закромах каждой рукодельницы наверняка припрятано немало красивых кусочков, которые могут лежать годами и ждать когда до них дойдут руки или наконец придет идея что же из них сшить) Так же и у меня. Наконец добралась до давно отложенной ткани- шелк, привезенный подругой из Индии. Красивый, невероятно легкий. Признаться честно ни разу не шила из натурального шелка, из шелкосодержащих тканей - да, из шифона тонкого - тоже был опыт, а из натурального шелка впервые. Мои ощущения... м... это бесподобно.... Он настолько гладкий, послушный, да ткань немного скользит, но она невероятно приятна на ощупь. Что-то мне подсказывает, что теперь я буду отдавать предпочтение шелкам)))
Немного о выкройке - как и говорила в предыдущем посте в выкройке ничего особо не меняла. Разве что рукав - я отказалась от манжета на пуговке и просто сделаю обычный манжет без пуговок -через пару дней до него доберусь). Вытачки, все остальное - четко по инструкции. Блузку шью маме, день рождение в октябре, пора готовиться))) На примерке скорее всего немного уменьшу длину рукава и посажу на место плечо. (предыдущая сшитая по этой моделе блузка именно в этих местах требовала доработки)
Итак, о самой работе. Постирала ткань, поутюжила немного, сделала раскладку и выкроила. (припуски я наношу сразу на кальку - так уж меня научили, кстати очень удобно). При работе с тонкими тканями я мелком пользоваться совсем перестала. Неудобно это лично мне. Купила маркер исчезающий. Девочки, мега-удобная штуковина. Перенесла выточки им, сметала, через какое-то время он исчез. Контрольные метки вношу надсечками.
Ну вот вроде кратко описала проделанную работу на сегодня. Завтра-послезавтра начну все сметывать и обязательно все подробненько опишу. Девочки, кто хочет присоединиться, пишите, отвечу на все вопросы, помогу-подскажу, могу и выкройкой поделиться)))
Надеюсь инфа полезна, всем хорошего вечера)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий