понедельник, 20 июля 2015 г.

Давненько не заходила....

Всем привет... Зашла сегодня в блог и поняла, что не была тут с мая. Надо исправляться☺
Наступило лето и все свободное время проводим на природе. Так что пришло время летних платьев. Так сложилось,что в этом году наконец муж взял летом отпуск и мне удалось оставив ребенка на его попечение вырваться в рабочий день на обед с подружками. Проехав по городу я заметила как мало на улице платьев, быть может я гуляла не в то время,но в основном я встречала джинсы, шорты, комбинезоны и очень мало платьев. Это как-то  расстраивает... Ведь когда как ни летом мы можем носить сарафаны, юбки, платья в пол. Зимой как всегда придется нарядиться потеплее, а летом надо пользоваться хорошей погодой.
Еще в наш отпуск мы освоили дачу. И там на втором этаже в старинном комоде я нашла несколько тканей, полученных по талонам на заводе еще моей бабушкой. Отрез очаровательного хлопка красного цвета в белый горох, из него кто-то явно что-то шил, но из оставшейся ткани выйдет очень симпотичная блузочка. Так же нашла 6 метров симпотичного бежевого жатого хлопка, ломаю голову на что его пустить, но мысль пока не идет...
 А вообще этим летом я облюбовала шифон. Честно признаться, я в основном люблю хлопки, вискозу, шелка атласные, а вот шифон как-то я все обходила стороной. Не видела я его на себе, а в  этом году сшила себе пляжное платье, ну не из хлопка же его шить... и так мне в нем понравилось, что сразу в дело были пущены отрезы шифона из закромов. Пока раскроила,осталось дошить... обязательно поделюсь отшитым. А какие ткани Вы предпочитаете в летней одежде?
Столько всего было сшито, как всегда сфотографировано даже меньше половины. Так что выкладываю что есть☺ Всем хорошего настроения, моря, солнца и теплых летних деньков☺













Комментариев нет:

Отправить комментарий