понедельник, 26 января 2015 г.

январь

Вот и подошли к концу новогодние праздники. Пора убирать елки и другие новогодние украшения. И пора уже расчехлять машинку.
Недавно я задумалась, зачем вообще шить одежду, ведь ее не так сложно купить. Но пройдя по магазинам я поняла, что все вещи, которые мне нравятся стоят от 5000 рублей. Даже самое простое платье из джерси, с абсолютно незамысловатым кроем, просто теплое, красивое и очень уютное обойдется не менее 8000р, так зачем его покупать, если такое же из качественной итальянской ткани обойдется мне в 1500р. И к тому же это будет то самое платье, которое не надо тут подшить, тут подделать, здесь убрать, как обычно бывает у меня с покупными вещами. А удовольствие полученное от пошива очередной вещицы вообще ни с чем не сравнить.
Что же творить в новом году? Ну во-первых, я хочу себе новое платье, повод его выгулять обязательно найдется) А еще пора вдохновляться новыми коллекциями и срочно-срочно браться за свой весенне-летний гардероб. Собственно о нем и будет этот пост. Я решила немного подразобрать запасы ткани и решить что же я буду носить весной и летом...
Итак, по порядку.

1- Свитшот из лимонного цвета трикотажа и юбка карандаш самого обычного классического кроя.


2- Трикотажное платье из натуральной итальянской шерсти. Буду носить его со светлым пальто
  
3- А эта шерсть - это любовь с первого взгляда. Это будет платье, крой самый простой, чтобы сохранить цветы, которые как будто нарисованы акварелью.



4- Цвет этих тканей как ни старалась мой фотоаппарат передать так и не смог. Горчица и темно-темно зеленая, цвета елки) Отрезы не очень большие, так что из зеленой сварганю сарафан, а из горчицы платюшко, докуплю еще синюю на отделку. По качеству - зеленая это костюмная шерсть, горчица - джерси.

 
5- Теперь немного праздничного. Весной, в апреле у меня день рождение и хочется быть прямо таки уаааууу... на этот случай я достала отрез гипюрчика на трикотаже.
 
 6-Теперь более летний ассортимент. Платье. Легкое платюшко из тканюшки, привезенной мне из Италии моей дорогой Юлечкой. Даже эскизик есть уже)))

7- Тоже весенне-летнее. Блузочка, точнее наверное рубашка, не решила еще. На хлопковой тонкой ткани вышивка, похожа как во времена наших бабушек.

 
 8- Немного долгостроя... Это не ткань, это уже почти-почти платье... осталась обтачка, шлица и подшить низ, но руки все никак не дойдут...
 
 9- Вискоза. На самом деле она белая или молочная, но на фото почему-то отдает желтизной. Быть летнему платью. хм... много платьев....
 
10-Лен и подкладка поплин к нему. Юбочка, легкая, простая летняя юбочка.

11- Хлопок. плотный качественный хлопок. Летний сарафан, что же еще

12-А этот хлопочек на легкую летнюю блузочку.
13-Хлопок, плотный. почему-то вижу из него жакет.
 
 
14 - и на закуску... шифон Ковалли. Красив, легок... что же из него шить. наверное, платье, с эдакой сборкой. что-то летящее-струящееся... летнее...


 ох и нафотала я... и это ведь еще малая часть всех тех идей, что сидит в моей голове. Ладно, не буду больше надоедать своими тканями, мыслями, а пойдука я раскрою чего-нибудь.
Всем хорошего вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий