пятница, 6 февраля 2015 г.

Трикотажное платье...

Всем добрый вечер. Хотела сегодня поговорить о трикотажных платьях.
Как же избаловал нас трикотаж... С ним очень удобно и быстро работать, это не шелк, который так и норовит ускользнуть у тебя из рук, трикотажное полотно покорно лежит и ждет, что же ты с ним сделаешь. В таких платьях можно не делать вытачек, можно строчить посто на оверлоке. Да что уж говорить... Сшить его можно за вечер и на утро идти в обновке. В нашем гардеробе как правило очень много трикотажных вещей, они очень приятны в носке, они не сильно мнутся, за ними очень просто ухаживать.
Все здорово, все хорошо, кроме того, что после трикотажного платья ох как не хочется браться за более сложные ткани))))
Вот и передо мной сегодня стояла задача сделать платье буквально за вечер, точнее за 2 вечера. Вчера я все выкроила, а сегодня сшила. Немного о ткани. В работе был итальянский шерстяной трикотаж, купленный мной в этом магазине http://vk.com/club85513156. Рисунок достаточно крупный и на мой взгляд стыковки не требует. Расход ткани на платье получился 1.10м, но кусочек ушел весь... Обрезков даже почти не осталось. На фото видно, что умещала детали как могла близко.
Выкройку брала из журнала ШиК №2-2015, модель 8. Из недочетов выкройки - мне широковата спинка, точнее именно горловина. В остальном убирала в талии уже на примерке.  Шилось платье сказочно просто и быстро. Можно было строчить сразу на оверлоке, но я отстрочила все на машинке. Фото платья сделаю завтра, а сегодня совсем немного фото процесса. На одной из фотографий я показала как я утюжу рукава, все никак не могу заставить себя купить специальную подушечку, облегчающую утюжку и делаю это на валике из полотенца.
Всем хорошего вечера)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий