понедельник, 16 марта 2015 г.

весенняя хандра...

Всем доброго времени суток.
Давно я сюда не заходила. Меня всецело поглотила весенняя хандра. Да-да она бывает не только осенняя, но и весенняя. Когда на улице нет солнца, хмурятся тучи, под ногами снежно-водная каша. В это время я хандрю. Особенно если приходится шить какие-то серые вещи. А в феврале именно такие увы я и шила. Но совсем скоро выглянет солнышко, придет весна, пора будет доставать наряды и яркие ткани из закромов. Планы как всегда наполеоновские, будет первый опыт пошива очень интересных вещей, но об этом немного позже)))
Выкладываю несколько фото отшитых вещей. Сшила юбочку для подруги, фото на ней сделаю позже, подарила только вчера, все как всегда дошивалось в самый последний момент. То самое клетчатое платье, которому был посвящен предыдущий пост. И платье для мамы. Ткань платья попалась очень противная - натуральная шерсть, которая кололась, сыпалась, намучилась я с ней, но платьем мама довольна. На ней тоже постараюсь сфотать.
Вроде пока все, постараюсь почаще фотографировать свои творения и выкладывать сюда. Всем весны, солнечного настроения и творчества)





Комментариев нет:

Отправить комментарий